ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Самосвал МАЗ-МАН 8x8

Объем грузовой платформы составляет 20 м3

Спецификация самосвала МАЗ-MAН 8х8

Общее:

Колесная формула 8х8.1
Колесная база 2050 мм х 3000 мм х 1.400 мм + 1.460мм передний свес
Допустимая осевая нагрузка на переднюю / 2-ю (управляемую) ось - 8.500 кг / 8.500 кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000 кг
Допустимая полная масса а/м – 43.000 кг
Снаряженная масса а/м – 16.000 кг
Допустимая грузоподъемность – до 30.000 кг
Допустимая полная масса автопоезда – до 90.000 кг
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370 мм

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета

Двигатель:

«МАN» МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5, без потери мощности (крутящего момента) при кристаллизации реагента AdBlue при отрицательных температурах окружающей среды
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Датчик засоренности воздушного фильтра
Глушитель «МАN» - выхлоп справа вверх
Круиз-контроль - устройство ограничения и поддержания заданной скорости
Съёмная утеплительная шторка для радиаторов ДВС
Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя - 14ТС- МИНИ 24 GP с автон. топливным баком, не менее 13л для поддержания теплового режима двигателя
Электрический подогреватель ОЖ двигателя 220V, с электрокабелем подключения 5м

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач: «ZF» 16S2520TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, с тросовым приводом управления -  механическая синхронизированная (с делителем и демультипликатором) или по требованию Alison 4700 (автоматическая гидромеханическая (ГМП))
Раздаточная коробка MAN  G253 или ZF VG 2000/396, двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Телескопические карданные валы обслуживаемые (с пресс-масленками). Не КНР.
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов

Mосты:

Передние управляемые мосты, ведущие
Задние мосты, ведущие, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная усиленная, морозостойкая подвеска со скользящей опорой рессоры, со стабилизаторами поперечной устойчивости, V-образными верхними реактивными штангами и амортизаторами

Усиленные салейнтблоки и РМШ производства не КНР

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ с розеткой ABS полуприцепа

Топливная система:

Топливный бак слева – 500л, с сетчатым фильтром и усиленным креплением
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель на раме с подогревом
Бак AdBluе - 35л
Защитный экран топливного бака снизу
Термоизоляция топливопроводов
Электроподогрев топливазаборника основного т/б и топливопровода с термоизоляцей топливопроводов и топливного фильтра-водоотделителя «Separ-2000»

Кабина снаружи:

Кабина низкая, длинная над двигателем.  Окраска кабины – двухцветная: белый верх (RAL 9010), синий низ (RAL 5002). Либо на выбор покупателя – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
Стационарное спальное место позади сидений
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
  Обивка сидений из износостойкой ткани
  Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
  Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Изоляция кабины от шума и холода   
  Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
  Полки для документов над ветровым стеклом
  Круговая и поперечная штора спальных мест
  Вещевые ниши по сторонам кабины
  Салонный фильтр.
  Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
  Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
  Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом
  Компьютерный блок вождения а/м (FFR) и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации
  Аудио- и радиоподготовка 12V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
  Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») «Планар 44Д-24GP» или аналог, с суммарным объемом автономных топливных баков не менее 26 л
Разъем для подключения диагностического оборудования

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Аккумуляторный ящик на раме
Аккумуляторные батареи 12V/190А/ч – 2шт. с электроподогревом АКБ с термоизоляцией
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные из-под ССУ

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Электрокорректор фар
Дневные ходовые огни
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
Три огня автопоезда на крыше кабины
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины 2шт.

Платформа:

Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая из высокопрочной, низколегированной, конструкционной стали, установлена на надрамнике, геометрическим объемом 20 куб.м, с прямой передней стенкой, прямоугольного сечения, с задним съемным бортом, с плоским дном
Обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания сыпучих грузов
Лестница для подъема в платформу
Упоры для фиксации платформы в поднятом состоянии
Козырек платформы над гидроцилиндром
Отвод выхлопных газов через отверстия взадних боковых стойках платформы
Днище из стали 10ХСНД, толщиной не менее8мм
Борта из стали 10ХСНД, толщиной не менее6мм
Крепление гидроцилиндра - нижнее
Угол подъема платформы не менее 48°

Колеса:

Шины и диски (импортного производства, не КНР): 13шт. (либо 9шт при односкатной ошиновке), камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные – 16.00R20 или 325/95R24 и диски колес 8.5-24 (10.00W-20), ошиновка задних мостов двухскатная либо односкатная
Держатель запасного колеса за кабиной, на надрамнике, с механическим приводом подъёма/опускания, с площадкой, поручнем и ступенями

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками
Крылья задних колес металлические, «полные» с брызговиками
Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка – 1шт., знак аварийной остановки ГОСТ Р 41.27-2001 – 1шт., домкрат г/п 25т – 1шт., подкладка под домкрат  - 1шт., шланг подкачки 15м с манометром – 1 компл.)
Огнетушитель не менее 5л
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
Инструментальный ящик на раме
Ступени для подъема к запасному колесу
Площадка за кабиной для демонтажа/ монтажа запасного колеса и обслуживания автономных топливных баков

Шлейф трубопроводов, электрокабелей на полуприцеп обеспечивает складывание автопоезда по углом 90 градусов и длину не менее 6м

Контурная маркировка кабины в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04

Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от плюс 40ºС до минус 50ºС (температура прокачиваемости специальных низкозамерзающих рабочих жидкостей до –500С) с указанием конкретных марок в сервисной книжке. Спецификации на все смазочные материалы и рабочие жидкости с указанием периодичности замены, допусков, а также рекомендации по применению аналогов (заменителей). Заводская заправка: - моторное масло –SAE 5W-40(30); - трансмиссионное масло –75W-90 API GL-5.

Документы:

Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке
Копия «Одобрения типа транспортного средства» или «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» на каждый автомобиль
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС
Паспорта и гарантийные талоны: АКБ, Планар 44Д- 24GP, 14ТС-МИНИ 24GP, щиток приборов, ССУ, автомагнитолу